?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Послушаешь Кисилёва – весь мир содрогается от мощи Расеюшки. Соловьёв заливается, как натуральная птица, клюёт в темечко каждое воскресенье коротышку Бома. Такое впечатление, что вся вселенная вертится вокруг некоего волшебного центра, который расположен где-то около Кремля.



Увы, в сказки верят только дети, не научившиеся пользоваться Интернетом. Ну и примерно 5-10% населения с умственными отклонениями разной степени тяжести. Все остальные могут за несколько минут убедиться в том, что наша великая экономика примерно на уровне нищей Испании. Электроника в фантастических боевых ракетах и роботах раньше была из США, а сейчас, при безвредных санкциях – из Китая.

Отправленный в дальний поход «великий флот» вызывает не страх, а смех. Говорят, что наш недоавианосец «Кузнецов» выходит в море только в сопровождении океанского буксира. Он дымит, как броненосец времён Первой мировой войны, может выйти из строя каждую минуту. Второй супер-корабль «Пётр Великий» был построен в 1989 г. Он свалит десяток-другой «томагавков», если станет на защиту Сирии. Но и сам будет уничтожен минут за 20-30 боя с полноценным авианосным соединением США.



На хрена они туда попёрлись? У меня есть ответ. Наш Главный-По-Птичкам-Предводитель-Стерхов никогда не ошибается. Вот и сейчас он отправил все плавсредства не для победы, но для спасения самих себя во внутреннем море от гиперцунами! Очередной ХПП – взрыв Йеллоустоуна с одновременным затоплением прибрежных государств. Около Севастополя будут куда безопаснее, чем на берегах океанов. Помните мои намёки? Развязка близка! Готовьте консервы и чистую питьевую воду!! Счёт пошёл на дни!!! Полундра!!!! Спасайся, кто может!!!!! Кстати теперь понятно, для чего на самом деле мы забрали назад Крым...


(c) Кашаня


Posts from This Journal by “бред” Tag

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ahmash
Oct. 24th, 2016 03:32 pm (UTC)
ППКС!
Надо сидеть тихонько, со всем соглашаться с США и все будет в шоколаде - как на Украине.
Ну и гранты для либералов, чтобы не работать.








z_laya
Oct. 24th, 2016 04:58 pm (UTC)
Да какие гранты! Хохлы за печеньки скакали!
ahmash
Oct. 24th, 2016 05:15 pm (UTC)
Лошьё тупое!
Родину надо за гранты продавать.

(с подозрением) А что, автор поста это на халяву пишет???
z_laya
Oct. 25th, 2016 07:26 am (UTC)
ээээ... вопросы к автору... Я свои ваяю из любви к искусству, ежели чо. За других не скажу.
z_laya
Oct. 25th, 2016 07:27 am (UTC)
Грантов больше не будет. Будут пахать за просрочку из супермаркета и обноски из секонд-хенда.
z_laya
Oct. 25th, 2016 07:24 am (UTC)
Да какие гранты! Хохлы за печеньки скакали!
jeank
Oct. 24th, 2016 03:36 pm (UTC)
Интересно, почему 20-30 минут?
Обмен ракетными ударами по времени займет меньше 10 минут.
И что случится с "полноценным авианосным соединением США" после прилета противокорабельных ракет? Они их затанцуют до коликов?
Сдается мне, пиндосы пойдут ко дну едва ли позже, чем "Пётр", а учитывая последние изменения в балансе сил, то и пораньше.
kashanya
Oct. 25th, 2016 12:02 am (UTC)
Мне кажется, за 10 минут не успеют...
z_laya
Oct. 24th, 2016 04:57 pm (UTC)
чё это за унылый либероидный высер?
kashanya
Oct. 25th, 2016 12:01 am (UTC)
Рада бы согласиться, но... доложи реальную обстановку по флоту!?
boavie
Oct. 24th, 2016 08:32 pm (UTC)
Реальность. повседневный быт, с нашими заботами и чаяниями намного круче всяких там апокалипсисов. армагедонов и ядерных войн... Эх! Победить бы!
Завтра на работу, ребенка к бабушке, где у него с ней ядерная война, на работе - полный армагедон, зомби апокалипсис. После - Йелоустоун с женой. И резину менять надо, то же, скажу я вам. - финансовое цунами... К корешу в гости вечером сгонять, а там вообще. - эпидемия - косит городами...
А вы говорите - конец света! :)
kashanya
Oct. 25th, 2016 12:00 am (UTC)
А я уже поменяла :)
(Anonymous)
Oct. 27th, 2016 07:57 pm (UTC)
Каждый мнит себя стратегом, видя... что?
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Luke Knowland