?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кадры решают всё

Иногда нежданно-негаданно у меня случаются интересные диалоги с, разумеется, интересными людьми. Некоторые из них я предлагаю вашему вниманию в рубрике диалоги. Если интересно, вэлкам, поболтаем - ICQ: 488092990; Агент: matchgirl@inbox.ru. Сегодня разговор был о кризисе и о судьбах России:

Станислав Кобенецлавский 16 фев в 17:11
Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте меня в список ваших контактов.
привет, Золушка
это просто новая почта. а так я тот, кто писал рассказы про Золушку. если помнишь...

Галина Метельская 17 фев в 10:21
Помню, конечно! Куда ты пропал???

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:36
кризис в стране))
не до агента было совершенно

Галина Метельская 17 фев в 10:37
Как ты справляешься с кризисом?

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:37
пока ничего не выходит...)
неплатежи, замороженные счета...
проигранные суды

Галина Метельская 17 фев в 10:38
Сволочи!

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:38
))))это да)))
как ты? там же трудишься?

Галина Метельская 17 фев в 10:40
Да.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:40
как у вас с кризисом?
сейчас у меня много денег именно в оборонке лежит...не платят

Галина Метельская 17 фев в 10:41
У нас тоже.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:41
печалька...на зарплату то находят денег?

Галина Метельская 17 фев в 10:42
Нет. Правительство надо в отставку отправить.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:42
а то я уже с декабря ничего не платил

Галина Метельская 17 фев в 10:42
Пипец.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:42
да)))нам это поможет)

Галина Метельская 17 фев в 10:43
Ну ты согласен, что там сидят тупорылые мудаки во главе с Медведевым?

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:43
в общем то да
но мне от этого как-то не особо легче)от понимания

Галина Метельская 17 фев в 10:44
Миронов собирает подписи за отставку правительства. Эта новость замалчивается в СМИ.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:44
такой же
знаю его по торговому комплексу на ветеранов
тупой дебил, заряженный на бабло

Галина Метельская 17 фев в 10:45
Ну хоть кто-то, хоть что-то...

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:45
хоть кто-то уже)

Галина Метельская 17 фев в 10:45
А то ж вообще, блять, молчание ягнят какое-то.
А эти твари в очередной раз всех ограбить собираются. Главарь шайки объявил о готовящейся приватизации.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:46
флагами махать тоже особо не интересно

Галина Метельская 17 фев в 10:47
А что же делать?

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:47
любые флаги - отнять у одних, отдать другим
работать
тупо работать
делать свое дело

Галина Метельская 17 фев в 10:47
Так не платят же!

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:48
вот вы учавствуете где-нибудь, типо ТПП?
торгово-промышленная палата

Галина Метельская 17 фев в 10:48
Нет.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:48
я там был. начались проблемы - не помогли. а по идее через них и нужно давить
а правительство...да такие же, как и везде. попали в команду когда то...

Галина Метельская 17 фев в 10:50
Вот классная тема: http://amfora.livejournal.com/362216.html

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:50
знаю я министра транспорта, с Максимом в свое время по девчонкам бегали)))
хоть он и постарше
а толку то)))

Галина Метельская 17 фев в 10:51
Назначить Титова и Дмитриеву, снизить ключевую ставку - это для начала.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:51
не, не моё. не понимаю я этого
ты представляешь, к чему приведет снижение ставки?

Галина Метельская 17 фев в 10:52
К снятию паралича экономики.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:52
я экономист, и мне смешно читать подобное
с чего вдруг?

Галина Метельская 17 фев в 10:52
Ну, раз ты экономист, изложи свой план.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 10:53
сейчас работают несколько ключевых факторов
почти все - макроэкономические
т.е. завязанные на глобальные явления
1. доллар, как общемировая валюта
который уже давно не чем не обеспечен, кроме!!!! США, как его держателем
поэтому вся херня в мире и творится
2. отрезка наших банков от внешних кредитов
конечно речь идет о госбанках - ВТБ, Сбер и прочие
а именно они и являются основными банками в России
процентов 70-80 денег крутится в них
еще процентов 10 - в дочках (может больше)
и только процентов 5-10 реальных денег крутится в реальных банках!
я в конце года пролонгировал кредитный договор с ВТБ. Знаешь, какая ставка?
21% процент годовых
с 14
на 50%!!!!!
при этом у меня есть еще контора в Польше, которая сама берет кредиты
и в том числе в ВТБ
местном
под....барабанная дробь....6,5% годовых
про нефть и газ говорить не буду, это тупо наполнение бюджета
и особо на экономику не влияет, но, учитывая, что наши 90% денег - это госденьги - вот тебе и кризис
неплатежи
поэтому я в *опе
)))))))
а средство есть только одно
малый и средний бизнес
когда его доля составит в круговороте денег хотя бы! 50%, тогда Россия будет в шоколаде
но тут уже работает менталитет
не наше это

Галина Метельская 17 фев в 11:02
Я специально не перебивала, но... получается, не только ты, но и все в жопе лишь потому, что у нас дорогие кредиты?

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 11:02
нет. у нас деньги - у государства, а не у бизнеса
и не особо важно, кто в правительстве
они только выполняют бюджет
ну и формируют его
и, кстати, делают это довольно неплохо
))))

Галина Метельская 17 фев в 11:04
Ты рассуждаешь как все эти либералы Улюкаевы.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 11:04
если понизить ключевую ставку, что кстати является исключительно статистической единицей
основной показатель - это ставка рефинансирования

Галина Метельская 17 фев в 11:05
Ну вот смотри, они сейчас приватизируют нахрен госбанки и деньги будут уже не у государства. Нам что с этого?

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 11:05
«Галина Метельская 17 фев в 11:03
Ты рассуждаешь как все эти либералы Улюкаевы.»
не, я не либераст)))я экономист просто, и знаю какие-то вещи
тут один момент
банки увряд ли приватизируют
потому, что банк - это в первую очередь клиенты
и потом уже деньги
приватизация - это передача пакета в частные руки
это просто мутная водичка, которую какие то козлы льют в уши)
тут другое
если бы на рынок допустили реальные мировые банки (они есть, но только процентов 5 денег)
я имею ввиду Россию, то тогда бы возник рыночный механизм конкуренции
и деньги бы стали дешеветь
но сейчас это невозможно

Галина Метельская 17 фев в 11:09
А вот это уже мысль. Наша беда - отсутствие конкуренции?

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 11:09
конечно
потому что знаешь, как Роснано заработало денег в этом году? тупо на кредиты купили валюту

Галина Метельская 17 фев в 11:09
Ублюдки!

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 11:09
и это во всем
так с чего всё началось, в 14
вспомни
Роснефть приобрела на погашение кредитов около 5 млрд!!!! долларов

Галина Метельская 17 фев в 11:10
Дебилы!

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 11:10
хотя я ради любопытства посмотрел структуру их покупок валюты на ММВБ
точно не помню, но примерно так
процентов 30 - доллары
процентов 50 - евро)
остально размазано. там и иены, и юани и франки, и фунты
так вот на евро они попали
и госденьги (а у нас других и нет) резко подорожали
зачем давать кредит под 12%, когда просто на перепродаже валюты можно заработать гораздо больше
а вот почему так ВДРУГ))) подорожала валюта?
да потому, что весь мир увидел, что наши деньги питают оборонку, и обосрался
закрыли доступ к дешевым деньгам
значит нужно ка\ждый 1 доллар в наличии превратить в 2
чтобы поддержать уровень бюджета
а тут следом (что естественно) упала нефть....
поэтому выход 1
малый бизнес
до 30 человек
средний - до 250
а не монстры, по 5-10 тыс народу
могут вытащить экономику
а их у нас нет
вот просто пдсчитай
в Питере и области - сколько? около 12 млн кажется?
пусть половина - дети, пенсионеры
еще половина от остатка - госслужба, полиция, военные и прочее
остается на 2 региона 3 млн человек
условно разделим из пополам - 1,5 на малый бизнес
1,5 на средний
так вот, нужно 50 тыс предпринимателей малого бизнеса!!!
это по 30 человек в каждом
а таких очень немного
пара тысяч
остальные меньше
до 10-15 человек
значит на Питер и область нужно 100 000 предпринимателей)))
малого и среднего бизнеса
а откуда их взять?
в свое время была запущена Президентская программа подготовки кадров
они учились со мной в соседних кабинетах, пока я в 2007 просиживал штаны на МВА
знаешь, сколько человек группа?
25!!!
и таких групп в год - 2-3
пусть 10 заведений их готовят
сколько в год? правильно, 750
через лет 100)))) получится)
так что не ломай себе голову
))))))
эва скока я букв написал))))))

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 11:27
а про земельный налог они пишут, потому, что тот же Миронов в свое время набрал землицы в ЛО))))
я года полтора два назад свои 20 Га продал
а счас они стоят около 1!!! млн руб
а налог - что-то около 50 тыс в год))))
вот и всё

Галина Метельская 17 фев в 11:29
Да, круто. Спасибо Тебе за интересное интервью. Как я поняла, ты считаешь (как и И.В.Сталин), что "кадры решают всё". Ты перечислил причины кризиса, деньги в госбанках, которым интереснее заниматься валютными спекуляциями, нежели кредитованием, отсутствие конкуренции в банковском бизнесе, но вот переход к утверждению, что "поэтому выход 1 малый бизнес" - мне не совсем понятен.

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 11:29
деньги должны приносить продукт, а не деньги
услугу, товар, продукт, короче

Станислав Кобенецлавский 17 фев в 11:31
для того они и были созданы
а когда за деньги покупают другие деньги...
не, это ошибка!

Галина Метельская 17 фев в 11:31
А почему большие корпорации не могут приносить продукт? Взять к примеру, Samsung, LG, Daewo... это ж продукты на весь мир и наверняка где-то 70% бюджета.

Самсунг, как и Эпл - это в первую очередь покупка технологий
и начинается это с маленькой мастерской СуньВыня
который разработал классную и дешевую кнопку
и программное обеспечиние

(c) Кашаня


Posts from This Journal by “диалоги” Tag

  • Чего я хочу

    Она: — Знаешь чего я хочу? Он: — Всего! Она: — Это во-первых…

  • ;)

    — Ой, девочки! Я вчера напилась, а он этим воспользовался! — Ты думашь - изнасиловал? — Нет. Сбежал, sука!

  • Страшные отражения

    Диалог от(с)юда: http://st-konstantin1.livejournal.com/151998.html?thread=3287486#t3287486 kashanya 4 фев, 2016 09:21 (UTC) У меня была…

  • Метро

    Асечное:Андрей Дьяченко 27 янв в 9:07 А я вроде бы выспался и вовсю перевожу текст. Галина Дементьева 27 янв в 9:09 Так ты фрилансер. А я в метро…

  • Любовь

    - Свет от далеких звезд, которыми ты сейчас так восхищенно любуешься, летел тебе навстречу целую вечность. А твоя ответная любовь достигает их всех в…

  • Выдра в тундре

    В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
telegamochka
Feb. 17th, 2016 11:08 am (UTC)
> малый и средний бизнес ... но тут уже работает менталитет
> не наше это

Причём тут менталитет? Странно строить бизнес в стране, где твою собственность в любой момент могут отнять, где нет чётких правил игры (я не про понятия, а про законы и Конституцию, работоспособную судебно-правовую систему).

> Самсунг, как и Эпл - это в первую очередь покупка технологий
> и начинается это с маленькой мастерской СуньВыня
>который разработал классную и дешевую кнопку и программное обеспечиние

Вообще-то, Apple начинался с собственных разработок (было и заимствование, но больше собственного R&D). И сейчас ключевые направления разрабатываются, как самой Apple, так и путём покупки чужих технологий. Но что-то я не слышала о прорывных китайских технологиях. Китайцы в технологическом плане пока - в 99% случаев исполнители чужих идей. Мастерская Сунь Выня - пока просто воплощает чужие, проработанные в чужих конструкторских бюро проекты. И говорить, что всё начинается с китайской мастерсколй - всё равно, что утверждать, будто бы книга начинается с принтера и качества тонера, а не с автора текста.

Edited at 2016-02-17 11:11 am (UTC)
kashanya
Feb. 17th, 2016 11:12 am (UTC)
Согласна. Народу руки поотбивали.
Ночь длинных ковшей
telegamochka
Feb. 17th, 2016 11:13 am (UTC)
Давно пора симметрично ответить. Или асимметрично.
kashanya
Feb. 17th, 2016 11:16 am (UTC)
Я уже предложила снести дачу Собянина: http://kashanya.livejournal.com/466700.html
telegamochka
Feb. 17th, 2016 11:31 am (UTC)
собянин - следствие этой системы. Тут стоило бы искоренять причину :)
kashanya
Feb. 17th, 2016 11:56 am (UTC)
В чём же причина? :)
telegamochka
Feb. 17th, 2016 12:19 pm (UTC)
Полагаю, Вы и без моих объяснений всё понимаете :)
Говоря мягко, причина в категорическом несоответствии руководства рф занимаемым должностям. В том, что их персональные интересы категорически отличаются от интересов страны. В том, что им никто и ничто не мешает следоваить именно своим интересам, наплевав на будущее России. Им главное высосать побольше из "корпорации рф", пока она не до конца развалилась...
akitos
Feb. 17th, 2016 02:05 pm (UTC)
я не руководитель РФ, но к ларькам еще бы пару торговых центров снес.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 02:09 pm (UTC)
А ещё стоило бы бульдозером по легковушкам на трротуарах. По всем спальным районам. Заполонили город, житья от них нет. И нефиг прикрываться бумажками о собственности. А то чиновники не знают, как эта собственность полдучается. По себе ведь судят.
akitos
Feb. 17th, 2016 02:29 pm (UTC)
я знаю как эта собственность получалась. И владельцам ее не стоит будить лиха. А то сначала власть действительно найдет тех самых чиновников, а потом по их показаниям эти собственники поедут осваивать труднодоступные регионы.
Когда даешь взятку, надо всегда осознавать, что у тебя просто есть немного времени, что бы заработать, не более чем.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 02:39 pm (UTC)
Будьте готовы к тому, что через какое-то время и Вам могут сказать, что Ваши квартира, машина, диссертация и пр. - принадлежат Вам не по праву и должны быть экспроприированы. Благо, прецедент есть. А Ваши бумажки - филькина грамота, ибо "знаем мы, как ты их получал, воррюга!"
akitos
Feb. 17th, 2016 02:57 pm (UTC)
вы оперируете информацией из телевизора?

Большинство этих ларьков принципиально не могло являться объектов права собственности. После их сноса остался старый асфальт, на котором просто возвели помост с крышей и стенами. Это не капитальное строение.

просто на западе давно придумали более хитрые формы отъема собственности. Мы еще только учимся.

А вот кстати, недавно там была серия отъема земли у фермеров, как выяснилось они просто забыли лет сто назад какие то бумаги подписать. И ниче, полиция приехала всех нагнула и землю забрали.
А что делать, лихое прошлое долго дает о себе знать.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 03:19 pm (UTC)
Я не смотрю телевизор. Не вижу в нём необходимости. Точнее, вижу, что ТВ в рф - вреден, поэтому и не имею его. А оперирую я той информацией, которую получаю из личного опыта, благо живу в Москве и то, что в ней делает собянин, зачастую отражается на удобстве этого города лично для меня. И не только собянин. Хуже всего, то, что в рф (рф - это не некогда любимая мной страна Россия, это корпорация рф, принадлежащая горстке людей) полностью разрушены или извращены базовые институты, задающие чёткие и максимально единые для всеж правила игры.
akitos
Feb. 17th, 2016 03:23 pm (UTC)
гыыы, так ведь любая страна это корпорация принадлежащая горстке людей.
Да, у нас проблема с четкостью правил, так как еще не все поделено было. Но так или иначе дело движется вперед. Когда правящий класс очертит свои границы, они начнут продвигать четкость юридических границ. Так развивалась любая страна. Просто нашей всего двадцать лет отроду.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 03:36 pm (UTC)
Простите, но это сентенция из разряда "везде коррупция", "везде полицейский беспредел", "везде законы не для всех одинаковы". Дело в масштабах. рф в этом отношении во многом отличается от других стран. НЕ вижу смысла дискутировать на эту тему.

А вперёд ничего не движется. "слуги народа" делают всё, чтобы выжать побольше профита из рф, пока из неё хоть что-то можно выжать. А будущее - своё и своих отпрысков - с рф явно не связывают. Будущее рф им безразлично. Пока корова доится - доим. Сдохнет - да и фиг с ней. Именно такую позицию я вижу в действиях современной правящей верхушки, превратившей Россию в рф.
akitos
Feb. 17th, 2016 03:52 pm (UTC)
естественно везде, но в развитых странах она узаконена. Вот к примеры, вы тут хотите решить проблему дайте взятку. Там все официально, хотите решить проблему, заплатите юристу. У нас пока второй способ не действует, именно из-за продолжающегося деления собственности большого убитого носорога под названием СССР. К сожалению стране пришлось пройти через два крайне неприятных периодов отъема и деления собственности, революция 17-го и 91-го. процесс это очень тяжелый, и вообще еще хорошо, что в 91-й он не был таким кровавым как в 17-м.
Опять же новые переписанные законы, десять лет полного беззакония, практически на местах каждый был царьком. Все это очень тяжелое наследие. Вы хотите, что бы в один день (ну скажем лет в десять) это вдруг наладилось? Смешно же :)
И да, не надо все валить на чиновников, они не с марса прилетели. Люди сами виноваты. Большинство ведь такие же чиновники, только микро. И не надо обольщаться. У нас как тащили что плохо лежит, так и тащат, только по новому. В бизнесе вообще трешь полный, ворье на ворье. Понимаете, вся страна такая. Страну воспитывать надо. Я уже не раз писал, как воспитывалось уважение к частной собственности в США или Англии, там стрелял и вешали пачкакми! Поди в США залезь кому на огород, выйдет хозяин и пристрелит, ну вру сейчас сначала спросит, а вот 100 лет назад стреляли без предупреждения. Почитайте английскую историю, за кражу чего либо, бошку рубили сразу. Но не богатым :)
По уровню законов и их претворения в жизнь, Россия находится примерно на уровне запада этак годов 1880-1920, а то и раньше.

Одна проблема, нет у нас возможности раздать оружие, что бы мудаков отстрелить. Страна слишком богатая, соседи сожрут в пять сек.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 03:59 pm (UTC)
> Одна проблема, нет у нас возможности раздать оружие, что бы мудаков отстрелить. Страна слишком богатая, соседи сожрут в пять сек.

С какой стати "раздать"? Отложите денег и официально купите :) Это вполне доступный способ приобрести хоть штурмовой дробовик, хоть снайперскую винтовку :)
akitos
Feb. 17th, 2016 04:08 pm (UTC)
раздать, это значит все легально и легально разрешить отстреливать бошку тем, кто передейде6т границу твоего участка. И тому подобное.
Говорят в США еще сносили бошку если на ногу наступил, в принципе тоже вариант.

Если вы не понимаете, то нет смысла дискутировать. В стране нет культуры уважения частной собственности, нет культуры уважения законов, ничего этого нет. Есть какие то кучки людей, которые якобы хотят справедливости, но только в том моменте, который касается их самих. А как к примеру официально оформить того же продавца ларька с официальной зарплатой, этого они естественно не хотят. И так далее, можно продолжать до бесконечности.
И дураку понятно, что смена власти не приведет ни к чему, ну примерно как сейчас происходит на Украине. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

И да, свалить из этой страны хотят примерно половина ее граждан, при условии что у них появятся средства к существованию там. С 10 миллионами баксов, вы первая будете в очереди на получение вида на жительство в какой-нибудь теплой стране. А все кто занимается бизнесом, готовы свалить поголовно.
Так что не надо на чиновников гнать, они это мы.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 04:26 pm (UTC)
Раздать - это значит не "заработать и купить", а "получить на халяву". Сейчас енсть оружейные магазины с вполне доступными по цене стволами и несложной процедурой получения разрешения на их приобретение. Если человек хочет иметь возможность себя защитить - он может это сделать.

Нормальный человек будет, видя, как его жену грабят и ли насилуют, причитать "прости, милая, президент и парламент пока не разрешили мне убивать преступников, я окажусь виноват. Потерпи, любимая, может, как-нибудь обойдётся". Нормальный человек в такой ситуации приложит все имеющиеся у него возможности для защиты себя и близких.

> И да, свалить из этой страны хотят примерно половина ее граждан, при условии что у них появятся средства к существованию там.

Иждивенческие какие-то формулировки. "Раздать оружие", "разрешить отстреливать" (то есть ждать, когда РАЗРЕШАТ защищать себя и близких), "при условии, что у них ПОЯВЯТСЯ" (сами появятся? а заработать? а изучить язык, освоить востренбованную профессию? НЕТ! пусть средства сами появятся).

Если люди и хотят свалить отсюда, то не потому, что хотят свалить от берёзок и соотечественников. А потому, что хотят жить в стране, где живут по закону, а не по беспределу. Где в магазине можно купить нормальные качественные продукты, а не "сыр" на пальмовом масле. Где есть возможность защитить себя в суде, а в случае самообороны ты не будешь априори виновен. Люди хотят свалить от путиных-собянгиных и прочей подобной публики. А путины-собянины уже подготовили всё, чтобы если они окончательно загадят страну, то иметь возможность жить в цивилизованных условиях.

У меня есть возможность свалить отсюда - и без 10 миллионов. И если я сочту нужным, я так и сделаю - когда решу сама, а не когда мне неизвестно откуда свалится бабло.
akitos
Feb. 17th, 2016 04:50 pm (UTC)
про раздать, вы вообще ничего не поняли.

Люди хотят жить с стране, где не надо тратиться на отопление, шубы и прочее. Глобус покрутите, на той долготе на которой мы живем, вообще то больше никто не живет. Ну за исключением некоторых территорий имеющих приток тепла от течений и т.п.

про сыр на пальмовом масле, актуально :)))))))))))))))))
сейчас сосед по даче вернулся из США, в шоке от продуктов, там ничего натурального нет вообще. Вернее есть, но ценааа!
И да, удивитесь, пальмовое масло, порошковое молоко и прочее, там только такие продукты, в среднем городке альтернативы вообще нет.
И это я скромно молчу про ГМО, гармоны роста, антибиотики и т.п. ;)

Сейчас у нас пока еще есть выбор что покупать, через лет двадцать не будет, так же как в США. Мелких фермеров там выжили банки, на частных огородах там выращивать продукты запрещено, у вас просто нет выбора, вы едите то, что дадут. Крупные фермерские хозяйства сплошь засевают ГМО культуры, атибиотики и гармон роста это стандартные технологии выращивания мяса. Недавно разрешили продажу ГМО рыбы.
Вообще, откуда байка про здоровые продукты то?
telegamochka
Feb. 17th, 2016 04:29 pm (UTC)
> Так что не надо на чиновников гнать, они это мы.

Отнюдь. У меня неоднократно бывал доступ к относительно большим деньгам. И были возможности бесконтрольно и безнаказанно взять их. Боюсь, Вам не понять, но у нормального человека есть установки, которые не позволяют ему воровать, даже если это что-то плохо лежит и никто не узнает и не накажет. И людей чище и лучше, чем отечественные политики и чиновники, в рф осталось немало.
akitos
Feb. 17th, 2016 04:39 pm (UTC)
немало, это оооочень мало.
сдерживает не совесть, сдерживает возможность увидеть перед мэрией толпу вооруженных недовольных сограждан.
Это для начала развития общества, в котором чиновник уже имеет прирожденное чувство уважать других
telegamochka
Feb. 17th, 2016 05:00 pm (UTC)
> немало, это оооочень мало.

Достаточно, чтобы купить студию на берегу моря.

> сдерживает не совесть

Меня сдерживала от воровства именно совесть, понятие о том, что такое хорошо и плохо.

А от чиновничьего воровства должно спасать не некое "прирождённое чувство", а система, заставляющая даже склонных к воровству - избегать его. Ибо себе дороже.

Чем мы отличаемся от Украины? Тамошние чиновники знают, что если что - отправятся вслед за януковичем, а то и поглубже. Наши же - уверены, что они НАВСЕГДА. Пусть там бардак - но там есть надежда на построение достойного государства. Такая, какая была у России в 90-е - и какой больше не осталось.
akitos
Feb. 18th, 2016 08:47 am (UTC)
вот смотрите, я имел ввиду не мало нормальных граждан, это мало для страны.
А вы про деньги.
telegamochka
Feb. 18th, 2016 04:42 pm (UTC)
Так бывает, когда не просматривает предыдущую фразу. Я отнесла их к моим словам, что у меня была возможность безнаказанно украсть не так уж мало денег: "У меня неоднократно бывал доступ к относительно большим деньгам. И были возможности бесконтрольно и безнаказанно взять их."

И поняла Вашу фразу, как достаточно стандартный аргумент "у тебя была возможность украсть слишком маленькую сумму, было бы там больше - ты бы, как и любой другой, точно украла бы"

Раз речь про граждан... А чтобы сделать Историю - много и не нужно. Революции делались небольшими группами. А Та масса, которая сейчас за путина - это просто инертная толпа, которая с удовольствием пойдёт за любым победившим новым вожаком...
kashanya
Feb. 17th, 2016 11:14 am (UTC)
"Мастерская Сунь Выня" - это в том числе и гараж Стива Джобса.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 11:29 am (UTC)
Тут совершенно согласна. Небольшие команды нередко развивают новые направления - и потом покупаются большими компаниями. Часто небольшая команда при куда меньших средствах, чем у R&D гигантов, оказывается менее инертной, быстрее реагирующей на "окружающую среду" :) Но стартапу недостаточно сделать что-то востребованное, чтобы получить профит. Без талантливого продажника даже у удачного проекта не так много шансов выплыть.
akitos
Feb. 17th, 2016 02:08 pm (UTC)
а с каких разработок начинала Эппл?
telegamochka
Feb. 17th, 2016 02:15 pm (UTC)
Погуглите - узнгаете и про Стива Возняка, и про их первые модели компьютеров, которые они сами проектировали и делали. И про то, что Джобс, поговаривают, одолжил идею пользовательского интерфейса у Xerox - так ведь эту идею нужно было не только подсмотреть, но и прогнать через себя, и запрограммировать. Так что разработки у них были.

Да и сейчас Apple ведёт свои разработки по направлению дополненной реальности. Естественно, не пренебрегая возможностью купить качественных специалистов или готовые технологии в этой области.
akitos
Feb. 17th, 2016 02:27 pm (UTC)
> так ведь эту идею нужно было не только подсмотреть, но и прогнать через себя, и запрограммировать

ну то есть сделать как китай? :))

их успех в том, что они догадались сразу на мониторе отображать вводимые данные. Что в принципе было и так реализавано в больших компьютерах.
Все-таки основная заслуга у Стива Джобса. Очень сильный человек, хороший оратора и смелый первопроходец.

А по сути, в общем то ничего сверхтакого они не сделали. Просто придумали как все правильно и удобно соединить. Примерно так же как и в айфоне. Принцип простой, у пользователя надо отобрать любую возможность выбора.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 02:36 pm (UTC)
Любая технология обычно остаётся невостребованной до тех пор, пока не найдётся кто-то, кто придумает, "как правильно и удобно соединить". И только после того, как будет придумано подходящее решение (на что могут уйти годы), оно тут же становится само собой разумеющимся для каждого - "а что тут думать-то? это ж очевидно". Хотя и не очевидно, и в попытке найти "естественный и очевидный" вариант разными людьми были созданы разнообразные неудобные и неюзабельные интерфейсы.

Джобс - да, харизматичный малый, человек, сумевший создать свою религию. Без него Apple была бы далеко не так успешна. Возможно, без Джобса судьба компании сложилась бы, как у Sinclair или Commodore. Вот она, роль гениального продажника.

Что же касается Apple way, когда "делай так, как я считаю нужным, остальное неправильно" - речь не об этом. А о том, что Apple вела и ведёт свои разработки. И о том, что эта компания внесла большой вклад в то, как выглядит сейчас индустрия компьютерных и мобильных девайсов в целом.
akitos
Feb. 17th, 2016 02:40 pm (UTC)
Эппл процветала при Джобсе, и сейчас эппл умирает без Джобса. Так что разработки тут не причем.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 02:48 pm (UTC)
Apple, благодаря Джобсу, был _культовой_ компанией. И во многом выезжал на белом коне благодаря культу, созданному вокруг компании. Сейчас мессия ушёл, религия угасает - и Apple становится просто "одной из" крупных компаний.

А разработки ведёт любая компания. И уж в те годы, когда Apple начинался, стать компьютерной компанией без собственных разработок было невозможно. Ибо не было придумано удачных решений, каждый шёл своим путём, генерируя свои удачные решения, копируя чужие удачные решения. Отрасль развивалась - и взять ччто-то целиком годное к успешному копированию было просто неоткуда.

Такая же ситуация сейчас на рынке дополненной реальности. Нет однозначно удачных интерфейсных решений, которые были бы "естественными и очевидными", идёт их поиск. И скопировать удачное решение неоткуда. Просто потому, что все они в той или иной степени далеки до удобства, когда рядовой юзер начинает пользоваться технологией.
akitos
Feb. 17th, 2016 02:55 pm (UTC)
а чего это вдруг он стал культовой то? В США может быть, но не у нас.
я вот в 80-х начал работать на ЭВМ и ПЭВМ, на Эппл даже не смотрел.
telegamochka
Feb. 17th, 2016 03:13 pm (UTC)
А причём тут "у нас"? Джобс сумел создать практически религиозный культ вокруг своих продуктов. Так что культовый - это объективная реальность. На советский "рынок" он явно не ориентировался :)
akitos
Feb. 17th, 2016 03:17 pm (UTC)
на европейский тоже не очень.
хотя, кстати, макос была переведена на русский чуть ли не первой.
livejournal
Feb. 17th, 2016 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
blog_vadim
Feb. 17th, 2016 07:19 pm (UTC)
Это не формат жж.
Гауно какое-то.
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Luke Knowland